ОЛИМПИЙСКОЕ ТХЭКВОНДО В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

Кшатрии

24 Дек 2012

Кша́трии (санскр. क्षत्रिय, kṣatriya, «властный, благородный»), также ра́джан (санскр. राजन्, rājan, «повелитель») — представители второй по значимости (после брахманов) варны древнеиндийского общества, состоящая из владетельных воинов. Из этой варны в Древней Индии обычно выбирались цари. Кшатрии считали своим главным богом-покровителем Индру.

«Кшатрий» в переводе означает «тот, кто защищает от боли». Кшатрии — это руки общества. Кшатрий является не просто выходцем знатного рода (воинской касты), это набор определенных качеств. Считается, что даже человек, не прошедший военной подготовки и подкинутый в семью другой варны, являясь кшатрием, всё равно всегда проявляет такие качества как честолюбие, правдивость, хорошее обращение с оружием, сила, выносливость

Из среды кшатриев возникали князья (военные вожди, конунги) и цари (правители). Кшатрии объединялись в мужские воинские союзы на основе морально-этических принципов: бойцовский дух, героизм, терпение, сила, щедрость, владение собой, умение прощать, верность брахманическим принципам, оптимизм и правдивость; и являли собой военно-аристократическую управленческую касту общества. Основной задачей касты Кшатриев всегда было обеспечение безопасности общества и охранение Закона: отправления суда, защита от внешних врагов и сбор податей.

Смысл жизни Кшатрия — служение, основанное на естественных  нравственных принципах  и кодексе чести касты. Это понимание своей сути живет в его крови от рождения и изначально формирует в Кшатрии его мировоззренческую платформу. Слово для Кшатрия – Закон, как и Слово самого Кшатрия, ибо исходящее Слово формируется на Законе и праве Крови. Сам образ жизни Кшатрия накладывает на него обязанность защиты и исполнения Закона, выражаемого в Слове. Это тождество Слово, Закона, Чести и Крови неизменный атрибут психотипа души Кшатрия, понимаемое Кшатрием и определяемое им одним словом – Правда, «жизнь по Правде». Жизнь Кшатрия связана с утверждением  Правды на земле, так как Кшатрий и является её носителем. Страстное желание Кшатрия видеть мир, устроенный по тем принципам, по которым живет его каста — естественен. И его стремление расширить свои возможности при помощи допустимых для Кшатрия средств (утверждением Закона, увеличением жизненного пространства и т.д.), являются для психотипа Кшатрия природной мотивацией.

Поэтому желание Кшатрия обладать властью сродни желанию мужчины к обладанию женщиной, — и если принято решение, он берёт её сам, так же как крепость или город. Честь, Слава и золото —  движут Кшатрием, и именно, в таком приоритете. Если же приоритет изменятся, то в скором времени Кшатрий теряет важнейший ориентир своего Пути (Дао) и превращается из варяга в викинга (морского пирата) или из самурая в ронина (изменившего вождю или потерявшего вождя), как воина, оставшегося без руководства в своем жизненном Пути Служения.

Они единственные из всех варн имеют право наказывать вплоть до убийства тех, кто не чтит дхарму, отходит от правильного поведения своей варны. Кшатриям также прощаются гнев и другие проявления страсти, так как это является их природой и необходимо для выполнения их долга.

Большинство кшатрий употребляют мясо и, хотя допускают брак с девушкой из более низкой подкасты, но женщина ни в коем случае не может выйти замуж за мужчину подкасты ниже ее собственной.

Кшатрий обязан защищать в любых обстоятельствах пять видов людей: брахманов, стариков, детей, женщин, больных. А также любого, кто не в состоянии сам себя защитить и просит кшатрия о помощи.

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Наверх